пейнтбол
Новости пейнтбола
Что такое пейнтбол
Тактика и стратегия
Новичкам о пейнтболе
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Фотоприколы о пейнтболе
Где играть
Корпоративный отдых
Продажа оборудования
Основные виды маркеров, масок,
шаров, одежды
Статистика травматизма
Ссылки














Rambler's Top100PAINTBALLER.RU МИР ПЕЙНТБОЛА
пейнтбол Написать письмо
Написать в гостевую
16 мая 2015
БПМ2015.
30 марта 2015
Пейнтбольному клубу «ТОП ГАН» - 15 лет!
15 марта 2015
Smart Parts возвращается
21 февраля 2015
Резня в день святого Валентина. Итоги гангстерской игры из серии Переправа.
10 января 2015
Календарь БСИ на 2015 год
22 декабря 2014
Пейнтбол. Вторжение. Праздник
20 октября 2014
Кубок Мира по пейнтболу завершен. Есть повод гордиться!
20 сентября 2014
CЕНТЯБРь 2014 - Лучшие пейнтбольные команды
17 мая 2014
3235 игроков на БПМ-2014. А ты был там?
01 марта 2014
Швейк идёт на войну
01 января 2014
C новым 2014 пейнтбольным годом!
9 апреля 2006
Парк для пейнтбола собирает деньги для Красного креста
7 апреля 2006
Пейнтболисты считают игру увлекательной
4 апреля 2006
Тактика нападения в пейнтболе
2 апреля 2006
Как играть в пейнтбол во время дождя
30 марта 2006
Владелец магазина намеревается открыть пейнтбольный парк на Холланд-роуд
28 марта 2006
Раскрась краской город и своих друзей
26 марта 2006
Совет улаживает споры вокруг пейнтбола
24 марта 2006
Сценарный пейнтбол – захват форта
22 марта 2006
Безопасное снаряжение для игры в пейнтбол
19 марта 2006
Студенты университета OHS создают пейнтбольный клуб
17 марта 2006
Игра в зимнее время года: что делать зимой пейнтболисту?
15 марта 2006
Пейнтбол – игра современной молодёжи
8 марта 2006
Пейнтбол предлагает вам возможность поучаствовать в скоростном и красивом виде спорта
23 февраля 2006
Пейнтбол для развлечения становится дурной привычкой
19 февраля 2006
Пейнтбол в вашем собственном доме. Да уж...
13 февраля 2006
Пейнтбольный выезд за город и внутрикомандные происшествия
11 февраля 2006
Компания Headrush открывает в штате Нью-Йорк новое поле для игры в пейнтбол
8 февраля 2006
Сторонники различных партий ведут друг с другом пейнтбольную войну
7 февраля 2006
Пейнтбол - развлечение для отцов и детей
1 февраля 2006
Ваша безопасность при игре в пейнтбол
16.04.2006

Каков ваш стиль игры?

 

Это самый важный вопрос, который решает проблемы всех нас. Нет никакой причины, почему все должны использовать сделанный на заказ коккер или Angel LCD. Все мы занимаемся поиском каких-либо небольших отличий одного маркера от другого, который мы собираемся покупать.

Те, кто играет на переднем крае, то есть те, кто олицетворяет для вас сам пейнтбол, вовсе не обязательно заинтересованы в точной стрельбе на дальние расстояния. Если пейнтбольный маркер имеет точность стрельбы хотя бы 25-30 ярдов, они просто счастливы. Модель маркера Angel становится важной для игрока, играющего на переднем крае, в том случае, если он играет против людей, которые любят стрелять большим количеством краски. Вот в этом и заключается ирония ситуации. Одной из причин, по которой модель маркера Angel стала популярной среди некоторых игроков, является старая пословица, гласящая «Клин клином вышибают». Когда игроки в США стали покупать Angel, они начали доминировать в игре и диктовать ход сражения. Это как раз та ситуация, о которой можно сказать, что находящийся позади всех игрок может выстрелить за пять минут игры двумя тысячами шариков с краской. Так что в некотором смысле модель Angel вызвала потребность в большем количестве маркеров такой модели (и других электронных маркеров).

С другой стороны, если вы на переднем крае и играете в пейнтбол, вы не сможете понять, каким способом можно определить, какое количество краски летит в вашу сторону. Вам может и не потребоваться скорость модели Angel. Вы также можете оказаться человеком, который предпочитает большую точность выстрела. Человек, который предпочитает большую точность выстрела, - это тот человек, который совершает просто устрашающие всех выстрелы. Такие игроки могут достичь своей цели через трещины в своем укрытии, то есть увидеть, где топчется противник, прицелиться, высунуться из-за укрытия, попасть во врага и отправить его отдыхать вне игрового поля. Вы можете обнаружить, что этот человек меньше всего может заботиться о том, чтобы выстрелить три раза в того противника, в которого он «пытается» попасть, потому что он может в него попасть с первой попытки, и он сам это знает. Это может звучать глупо, но данный пример – хороший пример того, почему Билли Керански из команды Team Aftershock использует коккер. Он может подкинуть шарик с краской в воздух и попасть в него. Этот факт не стал легендой, которая распространилась повсеместно после того, как однажды Билли это сделал, но Билли действительно может это сделать, если вы попросите. Может быть, для этого потребуется пара попыток, но вы сами убедитесь, что это был просто УСТРАШАЮЩИЙ выстрел, который может сделать этот человек. Большинство игроков, однако, не настолько хороши, они предпочитают высунуться из-за угла, выстрелить в противника и снова спрятаться за укрытием.

Я уже говорил, что считаю, что модель Angel не является супермоделью в сфере точности на больших расстояниях. Так что же, тем, кто играет на втором плане, надо позабыть об этой модели, правильно? НЕПРАВИЛЬНО. Быть хорошим игроком второго плана означает две вещи: сдерживание противника и точность. Иногда обе вещи важны, но чаще требуется либо первое, либо второе. Если вы – игрок на задней линии поля, которому нравится выпускать в своего противника целые обоймы шариков с краской (и если вы можете себе это позволить) во время нападения, то модель маркера Angel, скорее всего, вам тоже подойдет. Нет АБСОЛЮТНО ничего необычного в том, что вы расходуете по семнадцать обойм с шариками за одну игру. Я видел такое. Это классная вещь. Игроки, играющие на переднем крае, любят много стрелять, но только до того момента, пока, в конце концов, не получат полную обойму себе в очки. Похоже, что появляется некоторый вид элиты среди наших профессиональных игроков в пейнтбол. Если вы стреляете большим количеством шариков, это количество якобы должно прикрывать недостаток ваших навыков игры. Это в корне неверно. На самом деле это смешно. Хотя довольно легко засовывать обойму за обоймой в ваш хоппер, при этом довольно трудно оставаться эффективным игроком задней линии. Меня сильно злит, когда я вижу, как игроки задней линии стреляют куда ни попадя без особой на то причины. Игроки задней линии, которые даже не высовываются из своего первого укрытия в то время, как их товарищи по команде двигаются уже на стороне поля противника, вызывают мою самую НАСТОЯЩУЮ ярость, особенно если я вижу, как они при этом играют. Однако тот игрок задней линии, который стреляет как безумный по противнику и при этом движется на другую сторону поля, когда наступает для этого подходящее время, самый настоящий мой друг.

Сказав все это, я еще должен сказать и о том, что есть очень хорошие игроки задней линии, которые используют модель Autococker. Autococker – это такое несколько медлительное животное, которое не может поливать краской в бешеном темпе. Однако эта модель не может поливать вокруг краской только если сравнивать ее с моделью Angel. Кроме того, существуют такие игры, в которых совершенно необходим игрок задней линии, обладающий повышенной точностью. Если вы играете в качестве игрока задней линии и пробуете попасть в кого-либо, кто на секунду высунулся из-за укрытия на расстоянии в сто ярдов от вас, вам просто необходимо будет быть особенно точным. Я видел, как люди стреляют обойму за обоймой в виднеющийся на расстоянии в сто ярдов краешек головы противника и не могут в него попасть, хотя пользуются скорострельным Angel. Они стреляют таким большим количеством шариков, что вы можете увидеть, как растекающаяся краска покрывает все пространство вокруг своей цели. И они при этом все еще не попадают в свою цель. Частично это происходит из-за их собственного таланта, точнее, из-за его отсутствия, но в остальном и из-за самой модели Angel, которая, похоже, не может стрелять точно на дальнее расстояние. Нет, только не подумайте, что с Autococker в руках вы сможете с легкостью попасть в противника за сто ярдов. По-прежнему необходимо будет выстрелить довольно большое количество шариков с краской, прежде чем вы поразите свою цель. Однако если вы – игрок, обладающий повышенной точностью стрельбы, то у вас будет хороший шанс добиться своей цели.

С этой точки зрения вы можете довольно сильно недоумевать, что именно вам следует покупать, особенно если вы твердо еще не решили, какой модели маркера отдать предпочтение. Лично я чувствую, что почти не изменил своего мнения относительно модели Angel, особенно если учесть, что я столько времени обсуждал точность на дальних расстояниях маркера Autococker. Истина в данном случае состоит в том, что Autococker на дальнем расстоянии вовсе не намного точнее модели Angel. Однако важным будет заметить, что на больших расстояниях имеет значение каждый лишний сантиметр. Вот почему вы можете сравнить Angel и Autococker при стрельбе на небольшие расстояния и получить похожие результаты. Отойдите от цели на десять ярдов, и вы увидите несколько крошечных отличий, отойдите еще на десять ярдов, и результаты стрельбы станут еще более ясными, а если вы отойдете от цели еще на десять ярдов, вы сразу поймете, что я имею в виду. Отличия определенные есть, но вам еще надо решить, в чем вы нуждаетесь как игрок. Я постоянно возвращаюсь к этому вопросу снова и снова. Решите для себя, вы хотите стрелять с фантастической скоростью, или вы хотите стрелять со средней скоростью, но более точно? В конечном итоге я почувствовал, что модель Angel достаточна точна для МОИХ целей, и поэтому я решил использовать именно эту модель. Существуют тысячи игроков с полностью противоположным мнением. Их Autococker класса «хай-энд» достаточно быстр для ИХ игры, так что они выбирают именно этот пейнтбольный маркер.

Это первое, что вы должны сделать. Попробуйте соотнести ваш стиль игры и ваш маркер. Если вы все пользуетесь маркером Angel, просто спросите «Ну и что?», если придет какой-либо парень и скажет вам, что ваш маркер стреляет неточно. Если вы стреляете достаточно точно для вашего типа игры, вам больше ничего и не потребуется. Любители маркера Autococker, если кто-нибудь говорит вам, что у вас медленный, неуклюжий, ненадежный кусок дерьма вместо маркера (я имею в виду, что кто-нибудь над вами шутит и демонстрирует вам свой сарказм), то просто скажите ему, что у вас есть все, что вам требуется. Нет никакой нужды метаться между двумя типами маркера. Поэтому помните, что если ваш пейнтбольный маркер соответствует вашему стилю игры, не волнуйтесь о том, что другой парень использует какой-либо другой навороченный маркер, о котором говорят все вокруг.


PAINTBALLER.RU
info@paintballer.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU