пейнтбол
Новости пейнтбола
Что такое пейнтбол
Тактика и стратегия
Новичкам о пейнтболе
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Фотоприколы о пейнтболе
Где играть
Корпоративный отдых
Продажа оборудования
Основные виды маркеров, масок,
шаров, одежды
Статистика травматизма
Ссылки




















































Rambler's Top100PAINTBALLER.RU МИР ПЕЙНТБОЛА
пейнтбол Написать письмо
Написать в гостевую
21 июля 2007
Очередная сценарная игры из серии "Переправа"
19 марта 2007
Стала известна дата проведения БПМ-2007
30 августа 2006
Отдельный разговор о шарах - чуде современной фармацевтики
25 августа 2006
Пейнтбол освобождает глубоко спрятанные индивидуальные качества
21 августа 2006
Не обязательно быть боксёром или футболистом
17 августа 2006
Ураган желатиновых снарядов
14 августа 2006
Крики, стрельба и жуткий треск ломающихся под ногами веток
11 августа 2006
Пейнтбольный зал на месте бывшей баскетбольной площадки
8 августа 2006
Пейнтбол неподвластен моде
5 августа 2006
Если хочешь выжить – принимай решения мгновенно!/a>
2 августа 2006
Пейнтбол по правилам и без
28 июля 2006
Храброе сердце во время отчаянной схватки и холодный рассудок
24 июля 2006
Массовое мероприятие, посвященное пейнтболу, а также выставка-продажа
20 июля 2006
Совместные усилия для корпоративного успеха
17 июля 2006
Неизлечимая болезнь, от которой не нужно искать лекарств
10 июля 2006
Доказываем окружающим: кто ты есть на этой планете
7 июля 2006
Готовы ли вы выжить в этом мире?
4 июля 2006
Портрет настоящего пейнтбольного игрока
1 июля 2006
Это обидное прозвище – «коротышка»!
28 июня 2006
Как можно победить жару, когда ты играешь на свежем воздухе
26 июня 2006
Пейнтбол экстремален, но в то же время доступен женщинам и детям
23 июня 2006
Пейнтбол в самый разгар солнцепёка
20 июня 2006
Как играет игрок, стоящий впереди и в центре
17 июня 2006
Какие преимущества тактика устрашения может вашей команде?
14 июня 2006
пейнтбол - до сих пор не прочитанная до конца книга
12 июня 2006
На лето выбирайте такие игры в пейнтбол, которые проходят в лесу
10 июня 2006
Единственный вид спорта, в котором одновременно могут принимать участие люди разных полов, возрастов, национальностей
8 июня 2006
Анонс 10-й Переправы в Гвардии "Беня говорит смачно"
5 июня 2006
В каждом укрытии есть множество мест, из которых можно стрелять!
11.05.2006

Стрельба как путь развития

 


В то время как воины пейнтбола стреляют друг в друга и умирают в закрытом игровом зале Fourth Plain Boulevard к западу от Ванкувера, владелец поля Адам Стайтс начинает свою собственную борьбу. Его цель – сохранить и развить свою компанию Xtremez, которая принадлежит Стайтсу уже одиннадцать лет, поскольку она смогла возмужать и вырасти из младенческого возраста, ведь теперь компания Xtremez является одним из главным поставщиков через Интернет принадлежностей для пейнтбола.

В возрасте пятнадцати лет Стайтс создал свой сайт на хостинге своих родителей, продавая в онлайне принадлежности для пейнтбола, которые он приобретал напрямую у оптовых продавцов. Он очень точно угадал с выбором подходящего времени для своего бизнеса, поскольку за десять лет существования компания Xtremez стала получать рост дохода в сто раз каждый год, рассказывает владелец бизнеса Адам, которому в этом году исполняется двадцать шесть лет.

В настоящее время на компанию работают около тридцати человек, которые продают свои товары по всему земному шару. Доходы в этом году составят по меньшей мере восемь цифр, то есть не меньше десяти миллионов долларов, хотя Адам не стал углубляться в детали. Однако астрономический рост компании в начальные годы своего развития сейчас замедлился.

«Оптовые продавцы сейчас намереваются сами заниматься онлайновой розничной торговлей, поэтому нам приходится конкурировать с большой массой мерчендайзеров наподобие компаний G.I. Joe's и Wal-Mart, которые в связи с растущим спросом предлагают все большее количество товаров класса «хай-энд», - говорит Стайтс. Тем временем начинает объединяться множество компаний - розничных продавцов небольшого масштаба.

Результат этой деятельности – то, что покупатели, у которых раньше не было никакого выбора, кроме каталогов или Интернета, могут теперь самостоятельно купить товары класса «хай-энд» в магазинах по соседству. И в самом Интернете существуют десятки магазинов, которые сражаются друг с другом за время и деньги своих возможных клиентов.

Компания Xtremez остается одним из самых больших розничных продавцов товаров для пейнтбола в стране, о чем сообщает производитель оборудования для пейнтбола Brass Eagle Inc. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компании приходится всячески отделять себя от остальных, говорит Стайтс.

Он не думает, что в следующее десятилетие продолжится точно такое же увеличение доходов, какое было раньше, когда доходы увеличивались в сто раз каждый год. Стайтс считает, что снижение роста доходов произойдет потому, что его компания уже стала хорошо развитой, она уже не начинающая. Однако Стайтс намеревается расширять свою компанию и бороться за свой сегмент рынка.

Стратегия успеха.

Ключ к успеху, как говорит Стайтс, заключается в том, чтобы создать хорошую систему обслуживания клиентов, легкий в использовании веб-сайт, при этом держать низкие цены и всегда следить за изменением обстановки на рынке. Также, рассказывает Стайтс, необходимо быть открытым для новых возможностей, которые также могут помочь бизнесу.

Именно стремление следить за новыми веяниями на рынке побудило Стайтса переместить свой главный офис в Ванкувер. «Мы исчерпали все возможности, находясь в Туалатине (Орегон), - говорит Стайтс. – Поэтому мы продали свое здание и начали искать другое в Орегоне и Вашингтоне».

Налоговые выгоды от перемещения в Ванкувер были крайне высоки, говорит он, и служащие только выиграли от бесплатного «увеличения» своего статуса, поскольку они теперь живут и работают в Вашингтоне, таким образом уходя от выплаты налогов в Орегоне. Также им помогает близость к шоссе номер пять и международному аэропорту в Портленде.

Стайтс купил новое здание для своего офиса, которым стало бывшее здание деревообрабатывающей фабрики, за 2,25 миллиона долларов и вложил еще полмиллиона долларов своих сбережений в его реконструкцию. Новое здание обладает большими офисами наверху, огромным демонстрационным залом на первом этаже и вместительным пейнтбольным полем, которое бывает заполнено до отказа каждые выходные. Также имеется склад с товарами, которые продаются оптом в любое время дня и ночи.

Как говорит Стайтс, он очень доволен своим новым приобретением, поскольку это здание позиционирует его как владельца бизнеса, который может очень сильно вырасти в последующие годы.

Несмотря на то, что Стайтс концентрируется в основном на продажах товаров через Интернет, он продолжает управлять своими магазинами для розничной торговли пейнтбольными принадлежностями, которые есть у него в Туалатине и Милуоки, Орегон. «Эти магазины приносят мне деньги, так что нет смысла их закрывать», - говорит Стайтс.

Когда специалисты отдела поддержки клиентов, которые работают в магазинах Xtremez, не помогают покупателям выбрать товар среди представленного многообразия, они подключаются к компьютерным терминалам и отвечают на вопросы, которые поступают к ним по бесплатной «горячей линии» бизнеса, чтобы помочь с выбором маркеров тем, кто путешествует по Интернету.

«Большинство клиентов предпочитают сделать заказ именно после того, как они поговорят с нами по телефону и вместе с нами решат, что именно они хотят получить, и чаще всего это происходит из-за того, что пейнтбольные маркеры стоят очень дорого», - говорит Стайтс.

Хотя пейнтбол уже очень долго находится в сфере интересов многих людей, этот вид спорта, как сообщают публикации в торговой прессе, похоже, находится сейчас на пике популярности. Это не означает, что популярность этого вида спорта начинает уменьшаться, поскольку покупатели появляются со всей страны и из Европы. Они используют оборудование компании Xtremez в своих национальных и международных турнирах. Однако новые игроки не появляются настолько часто, насколько часто это происходило раньше.

Компания Xtremez продолжает расширяться. Она продает сейчас оборудование еще и для игроков в аэрософт, которые используют маркеры на сжатом воздухе для своих военных игр, а также для скейтбордистов. Все эти виды развлечений несут в себе что-то от сражения и что-то от гонки в стиле «Остаться в живых».

Основатель компании Адам Стайтс в 2002 году был назван предпринимателем года штата Орегон. Через три года он переехал в Вашингтон, чтобы, как сообщают, снизить уровень взимаемых налогов.
Компании Hewlett-Packard и Frito-Lay неоднократно играли на пейнтбольном поле компании Xtremez в Ванкувере во время проведения своих корпоративных вечеринок с целью тимбилдинга.

Кортни Шервуд




PAINTBALLER.RU
info@paintballer.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU